Архивный отдел

Главная | Власть | Архивный отдел | Статистическая информация о деятельности архивного отдела.
18.12.2017 Статистическая информация о деятельности архивного отдела.

Статистическая информация о деятельности

архивного отдела на 01.01.2018 года.

        

     На 01.01.2018 года в архивном отделе учтено 144 фонда, 225 описей:

      - документы постоянного срока хранения, в том числе фотодокументы – 110 фондов, 155 описей;

     - документы по личному составу ликвидированных предприятий – 29 фондов, 65 описей;

     - документы личного происхождения – 5 фондов, 5 описей.

Что составляет следующее количество единиц хранения:

       Всего учтено 22941 ед.хр., из них:

 - документы постоянного срока хранения – 17301 ед.хр.,

 - фотодокументы - 1051 ед.хр.;

 - документы по личному составу ликвидированных предприятий – 4425 ед.хр.

      На 01.01.2018 года были в работе 13857 ед.хр.        

         Воспользовались архивной информацией на 01.01.2018 г. 2 исследователя, для работы им выдано из хранилища 330 ед.хр.

         Согласно Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов в государственных и муниципальных архивах, архивным отделом применяются все основные формы использования архивных документов, такие как:

1.информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами;

2.предоставление архивных документов пользователям в архивном отделе;

3.использование архивных документов в СМИ;

4.проведение информационных мероприятий – экскурсий, выставок.

Для обеспечения доступа к архивным документам архивный отдел предоставляет пользователю справочно-поисковые средства о составе и содержании архивных документов – это описи дел и НСА к ним, а также картотеку на бумажной основе или специалистом используется картотека в автоматизированном режиме.

     Запросы, поступающие в архивы, подразделяются на:

1. тематические запросы, то есть предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;

2. генеалогические запросы, то есть предоставление информации, необходимой для установления родства, родственных связей, истории семьи;

3.запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

     на 01.01.2018 г. поступило 968 запросов, из них:

·        Социально-правовые -  684

·        Тематические – 278

·        Генеалогические - 7

Согласно законодательно – нормативных требований архивным отделом была запланирована и осуществлена следующая деятельность:

     1. Обеспечение сохранности документов Архивного фонда РФ.

1. Обеспечение физической сохранности документов на бумажной основе.

         1. подшивка дел – 90 ед.хр.

        2. ремонт дел – 90 ед. хр.

        3. Картонирование документов: 1332 ед. хр.

        4. Топографирование хранилищ – 150 карточек, в т.ч.:

         - 7 карточек постеллажного топографического указателя;

         - 143 карточек пофондового топографирования;

        5. Проверка наличия и состояния дел в 40 фондах

       6. нумерация листов - 500 листов       

     2. Государственный учет документов АФ РФ. Создание и развитие НСА к документам АФ.

1. Учет фондов: 144, в том числе:

      - 109 фондов - документы постоянного срока хранения;

      - 29 фондов - документы по личному составу ликвидированных предприятий

    - 1 фонд – фотодокументы;

     - 5 фондов – документы личного происхождения.

2. Выверка учетных документов: 40 фондов документов по личному составу ликвидированных предприятий и постоянного хранения, 5963 ед.хр.

     3. Комплектование документами АФ РК.

1. Прием документов на 01.01.2018618 ед.хр.

  - документов по личному составу – 54 ед.хр.

  - управленческая документация – 551 ед.хр.

 - документов личного происхождения – 0 ед.хр.

   - фотодокументы – 13 ед.хр, 63 ед.уч..

2. Утверждение на ЭПМК описей дел управленческой документации: 452 ед.хр., дел по личному составу 657 ед.хр., дел долговременного хранения 5 ед.хр., фотодокументов 13 ед.хр. 63 ед.уч.

Архивным отделом проводится работа по популяризации архивных документов.  В основном данные мероприятия проводятся в краеведческом музее. Тематика данных мероприятий выбирается в соответствии с происходящими временными событиями. 

         На 01.01.2018 г. проведены:

         1 выставка,  которую посетило – 25 чел. по следующей тематике: «Время. Личность. Документ. Ивков А.А.»

      1 экскурсия для 10 человек.

За данный период в архивном отделе работало 2 исследователя. Для работы исследователям было выдано 330 дел (документы постоянного хранения).

Архивным отделом ежегодно планируются и проводятся индивидуальные консультации с целью оказания методической помощи организациям и учреждениям района по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов постоянного хранения и по личному составу.

       На 01.01.2018 г. организовано и проведено 32 консультации.

    Ведется пополнение Базы данных архивных документов по версии 5.0.

Архивный отдел продолжает сканирование описей дел и внесение информации на уровне единицы хранения в Базу данных.

      На 01.01.2018 г. отсканировано 16 описей дел, 466 листов описей, 1258 ед.хр., внесено в Базу данных 844 ед.хр., 20 фондов, 21 опись дел.

Сведения о состоянии хранения документов в учреждениях, организациях и на предприятиях - источниках комплектования архивного отдела по состоянию на 01 декабря 2017 г.

По данным паспортизации ведомственных архивов по состоянию на 01 декабря 2017 г. в 33 источниках - комплектования суммарно хранится 6256 ед.хр. дел постоянного хранения, 7731 ед.хр. дел по личному составу.

 

 

Яндекс.Метрика
Контактная информация
Завьяловский район, 658620,
с. Завьялово, ул. Центральная, 11,
e-mail adm01211@list.ru
т. (38562) 22401
Поддержка сайта — Митра